Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1 Общая характеристика деятельности организации 5
2 Анализ среды 7
3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 9
4 Выводы: основные плюсы и минусы 14
5 Предложения по улучшению, особенности внедрения 17
6 Затраты на улучшение 24
7 Эффект от предложенных мероприятий 25
Заключение 27
Список литературы 29
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы исследования объясняется тем, что дифференциация по персоналу заключается в формировании конкурентных преимуществ с помощью эффективной кадровой политики. Главным результатом такой политики является формирование команды высококвалифицированных кадров и создание системы управления, позволяющей реализовать весь потенциал специалистов. Часто люди, организованные в хорошую систему, решают все. Дифференциация по персоналу нуждается в дополнительных инвестициях, которые должны стать стимулом. Только в этом случае она даст желаемые результаты.
Любая компания, стремящаяся сохранить своё конкурентное преимущество и занять лидирующие позиции на рынке, нуждается в сотрудниках, владеющих современными знаниями и технологиями, способными эффективно применить их на практике. Компетентный персонал является движущей силой компании на пути к достижению её стратегических целей.
При этом важно понимать, что эффективность сотрудника зависит не только от его профессионализма и опыта, но и от отношения к работе, а также от наличия организационных барьеров, препятствующих достижению максимальных результатов.
Цель исследования – рассмотреть и проанализировать стратегию планирования в организации O’STIN.
Задачи исследования:
1) рассмотреть роль и необходимость стратегии в деятельности организации;
2) изучить стратегию дифференциации;
3) проанализировать стратегию дифференциации персонала;
4) произвести анализ стратегии дифференциации персонала на примере трех компаний.
Предмет исследования – стратегия дифференциации, а объект – персонал компании.
По структуре работа сотоит из введения, двух глав основной части, заключения и спсика использованной литературы.
1 Общая характеристика деятельности организации
O’STIN – это:
- международный бренд, предлагающий широкий выбор одежды и аксессуаров в стиле casual для женщин, мужчин и детей.
- стильная, не теряющая актуальности и функциональная одежда в стиле casual, подходящая для любых жизненных ситуаций.
- разумный баланс качества и цен.
- комфортный шоппинг более чем в 700 магазинах собственной розничной сети.
Компания O’STIN представляет собой международную розничную сеть магазинов, которые предлагают стильную мужскую, женскую и детскую одежду, а также модные молодежные аксессуары в стиле casual.
Продукция этого бренда представлена сразу тремя лейблами O’Stin Casual, O’Stin Woman и O’Stin Studio, которых объединяет не только созданные по последним штрихам моды коллекции, но и средний ценовой диапазон.
Одежда Остин воплощает пять главных ценностей, которым данная компания остается верна на протяжении долгих лет. Первый принцип заключается в простоте: ведь все, что гениально, это просто. Одежда Ostin не «кричит» и не затмевает собой индивидуальность личности. Все коллекции этого бренда состоят из модных, современных и в то же время простых моделей, которые элементарно сочетаются и дополняют др
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Алимов А.Н. Стратегический менеджмент. Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200 "Менеджмент" (квалификация (степень): "Бакалавр", "Магистр") / НИУ БелГУ, Ин-т управления. — Белгород: ИД "Белгород", 2014. — 276 с.
2. Аронов А.М., Петров А.Н. Современные проблемы стратегического менеджмента. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. — 243 с.
3. Быстров В.А. Организация и управление производством и персоналом. Учебное пособие. — Сибирский государственный индустриальный университет. — Новокузнецк, 2014. — 402 с.
4. Горфинкель В.Я., Попадюк Т.Г. (ред.) Бизнес-планирование. Учебник. — М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2015. — 296 с.
5. Китайгородский П.Д. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – Сыктывкар: СЛИ, 2013. – 87с.
6. Клочкова А.В. Стратегический менеджмент. Учебно-методическое пособие. – СПб.: Университет ИТМО; ИХиБТ, 2015. — 68 с.
7. Международный журнал экспериментального образования - 2015 - №03- часть 2.
8. Позубенкова Э.И. Стратегический менеджмент. Пенза: РИО ПГСХА, 2014. — 200 с.
9. Тысячникова Н.А., Юденков Ю.Н. Стратегическое планирование в коммерческих банках: концепция, организация, методология. Научное издание. - М.: КНОРУС, ЦИПСиР, 2013. - 312 с.
10. Тебекин А.В. Инновационный менеджмент. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 481 с.
11. Виды стратегий и принципы их формирования. - http://studme.org/1580011910030/ekonomika/vidy_strategiy_printsipy_formirovaniya
12. Виды стратегий. - http://www.pragmatist.ru/upravlencheskaya-strategiya/vidy-strategij.html
13. Дифференциация. - https://biznes-prost.ru/differenciaciya.html
14. Российские производители одежды. - http://productcenter.ru/producers/catalog-odiezhda-34
15. Функции и виды стратегии дифференциации. - http://vseobip.ru/raznoe/strategiya-differenciacii.html#oglavlenie2